Информация об учреждении
Историческая справка
Дошкольное учреждение расположено в типовом здании, которое построено в 1979 году.
При открытии сада работали: заведующая Картавенко С. П., воспитатели: Харитонова Г. В., Марзонова З. И.
1981 год: заведующая Картавенко С. П., воспитатели: Харитонова Г. В., Шаповалова Н. А.
1982 год: заведующая Гусева Н. А., воспитатели: Шаповалова Н. А., Буевич Е. Н.
1983 год: заведующая Смотрицкая Н. П., воспитатели: Шаповалова Н. А., Харитонова Г. В.
С 1983 года коллектив педагогических работников периодически менялся, но по настоящее время в рядах педагогических работников остались воспитатели Шаповалова Н. А. и Буевич Е. Н.
В 1998 году Вороновский детский сад перешёл в ведомство отдела образования Витебского райисполкома и возглавила дошкольное учреждение Эзерина Татьяна Евгеньевна. С этого времени педагогический коллектив дошкольного учреждения работает в постоянном составе: Буевич Е.Н., Шаповалова Н.А., Павлюченко Т.Л., Шамаева Н.А.
С 2014 года руководителем учреждения является Каминская Инна Эдуардовна, состав педагогического коллектива остался неизменным.
В настоящее время функционирует:
- 4 разновозрастных группы
Воспитывается 62 ребёнка от 3-х лет до 6-лет. Работу с детьми осуществляет педагогический коллектив из 8-ти человек:
из них 6 - с высшим образованием,
2 – со средним специальным.
Образовательная работа ведётся по учебной программе дошкольного образования. Педагоги в работе с детьми используют элементы следующих педагогических коммуникативно- информационных технологий:
- технология алгоритмизации элементарных математических представлений (И.В.Житко);
- технология процесса воспитания гуманного отношения к природе (А,А,Петрикевич);
- технология процесса белорусско- язычного вразвития детей дощкольного возраста и обучение грамоте в УДО с русским и беларусским языковыми режимами (Н.С.Старжинская);
- технология процесса повышения физической подготовленности детей при одновременном развитии их умственных способностей (Л.Д.Глазырина);
-Педагогическая система ТРИЗ и РТВ- технология;
-технология развития творческих способностей «Я рисую солнышко» (Н.А.Куксова);
- Программа «Физкульт-ура!» (В.Н.Шебеко)
Особое внимание коллектив дошкольного учреждения уделяет укреплению преемственной связи со школой, сотрудничеству с родителями и общественностью.
В дошкольном учреждении работают педагоги творческие и ответственные, постоянно повышают свой квалификационный уровень, изучают и внедряют в практику работы с детьми передовой педагогический опыт, занимаются самообразованием.
Материальная база учреждения
-Площадь основного здания (общая)-573,1 кв.м, (полезная)-443,12 кв.м.
-Количество мест (по техпаспорту)- 70.
Наличие кабинетов: кабинет заведующего,кабинет педагога-психолога и учителя-дефектолога, медицинский кабинет.
Наличие залов: музыкальный зал.
Земельный участок общей площадью 3677 кв.м ,на участке есть спортивная площадка (стадион), на которой оборудованы беговая дорожка, яма для прыжков, футбольное поле. Две игровые площадки для детей .Небольшой фруктовый сад, мини-дендрарий и цветники.
Перспективы развития УО
С целью повышения качества дошкольного образования планируем:
- Укрепление материально – технической базы за счёт внебюджетных средств.
- Повышение качественного состава педагогических кадров.
- Поиск и внедрение новых, эффективных форм взаимодействия с родителями.
- Оказание новых дополнительных услуг по запросам родителей.
- Увеличение охвата детей дошкольным образованием за счёт внедрения новых форм.
- Дальнейшее благоустройство территории (разработка и осуществление проекта ландшафтного дизайна).